Автокран (г/п 32т, Камаз-53228, Е-2, 6х6, 3-х секционная стрела 23 м, удлинитель стрелы 7,5м, общая высота подъема 31м, пятиопорный (зона работы 360 град.), телескопирование стрелы с грузом на крюке. Крановая установка изготовлена из высокопрочной стали марки Sigma 700 Wеldox (Швеция), широко применяемой в мировом краностроении для увеличения длины стрелы и снижения ее массы. Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, а крюковая обойма укладывается без помощи стропальщика, в нишу, не мешая обзору водителя. Оригинальная конструкция автокрана позволяет проводить телескопирование стрелы с подвешенным перед кабиной грузом с грузом массой до 8,4 т, что значительно экономит время погрузки / разгрузки. Работа контура осуществляется при min оборотах двигателя, что значительно экономит топливо.
Выставочный автокран, пробег 5200 км, на учете не стоял, не эксплуатировался, г/в 2009.
Производительность
- Оригинальная конструкция автокрана позволяет проводить работы перед кабиной автомобиля с грузом массой до 8,4 т, что значительно превышает показатели других производителей автокранов в РФ.
- Для повышения устойчивости автокрана и обеспечения работы крана в зоне 360 град. опорный контур имеет 5 опорных точек.
- Автокран имеет наибольшие показатели грузоподъемности при максимальном вылете стрелы (максимальный грузовой момент) среди автокранов грузоподъемностью от 30-35 т производимых в РФ.
Экономичность
- Грузоподъемность на высоте 30,3 м составляет 4,5 т, что соответствует весу современных строительных плит. Это позволяет выполнять операции, не привлекая доп. техники, что экономит время и деньги.
- Опорный контур составляет 6 м для обеспечения грузоподъемности без применения противовесов.
- Работа опорного контура осуществляется при мин. оборотах двигателя шасси, что экономит топливо.
- Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 8 тс. (не требуется получение разрешений на перемещение автокрана по территории, т.к. масса крана не превышает 24т). Возможно телескопирование стрелы с подвешенным грузом, что значительно экономит время погрузки–разгрузки.
- Крановая установка выполнена из шведской стали Weldox δ700, применяемая в мировом краностроении для увеличения прочности металлоконструкций и снижения общей массы.
- Привод крановой установки гидравлический от 2-х аксиально-поршневых г/насосов, что обеспечивает совмещение и плавность рабочих операций.
- Для повышения надежности работы г/системы установлен напорный фильтр.
В гидросистеме применяются агрегаты, г/распределители, тормозные клапана, манометры HYDROCONTROL (Италия), Integrated Hydraulics (Великобритания), Bosch Rexroth (Германия), и т.д.
Подготовка автокрана по "Системе УПРМ" (алмазные нано технологии) от двигателя, гидро и топливной систем, трансмиссии, РВД и т.д. Аналогов нет! Сверхпараметры!