На трактор устанавливаются следующие двигатели ЯМЗ* / ТМЗ*:
- 238НД3 (8 цилиндровый, 235 л.с.),
- 238НД5 (8 цилиндровый, 300 л.с.),
- 240БМ2 (12-ти цилиндровый, 300 л.с.),
- 7511 (8 цилиндровый, 400 л.с.),
- ТМЗ 8481.10 (8 цилиндровый, 350 / 390 / 420 л.с.),
- 240НМ2 (12-ти цилиндровый, 500 л.с.).
* - новыми возможностями двигателя по «Системе УПРМ» может стать их увеличенная мощность, крутящий момент, сверхэкономичность до 27% (оборудование функционирует до полной утилизации техники) и повышенный моторесурс:
235 л.с. / 295 л.с. * 300 л.с. / 375 л.с.
400 л.с. / 500 л.с. * 500 л.с. / 625 л.с.
Повышенная мощность и экономичность!
Установка «электромагнитополяризующего» и ультразвукового устройств позволяют воздействовать на ионы топлива, заряжать со сменой полярности с «+» на «-», кардинально изменять свойства и качество его сгорания (функционируют до полной утилизации техники), разрушать межатомное взаимопритяжения, а также значительно уменьшая размеры ТС до мельчайшего состояния, обеспечивая при этом объемное «взрывное» горение с полноценной сгораемостью ТС, повышением мощности, крутящего момента и сверхэкономичности, что позволяет экономить до 27% дизельного топлива!
Панорамная кабина нового образца! Модифицированная облицовка трактора с улучшенными прочностными характеристиками получила отличный доступ к подкапотному пространству и двигателю с двух сторон, благодаря открытию капота "бабочкой", что позволяет размещать в подкапотном пространстве двигатели повышенных размеров, веса и мощности.
- Установка 4-х секционного гидрораспределителя «Bosch» и другой гидравлики (опция).
- Улучшенная тормозная система.
- Усиленное освещение: 8 фар (4 спереди / 4 сзади), регулируемая рулевая колонка, современный приборный щиток / панель, мощный отопитель салона, наружные и внутренние зеркала, стеклоочистители / стеклоомыватели, форточки кабины, фиксаторы дверей в открытом положении.
- Комплектация исполнение «Север» по согласованию.
Встроенный каркас безопасности, подрессоренное сидение, гидроруль с приоритетным клапаном, 4-х секционный гидрораспределитель Р-160 / Bosch, импортное РВД (пр-ва Чехия), навесное оборудование (с/х навеска), ПЖД двигателя.
Опции: подрессоренная полурама, крюк гидрофицированный, комплект для сдваивания колёс, независимый отопитель / автокондиционер / переносной обогреватель пр-ва «ТМТ», подготовка по уникальной «Системе УПРМ», исполнение «Север», для работы на удаленных объектах топливный установка бака на 800 л и т.д.
Общие принципы работы «Системы УПРМ»!
Мультикомплексная система, создающая сверхпрочную алмазную поверхность, сверхскользящее магнитное покрытие и взаимоотталкивающий компонент! Устройства, изменяющие форму горения ТС!
В итоге получается сверхмощная, сверхэкономичная и динамичная техника с повышенным моторесурсом любых узлов и агрегатов, в т.ч. гидрооборудования, топливных систем, охлаждения и тормозов и т.д.!