Требования:
- навыки делового общения, грамотность и ответственность;
-высокие коммуникативные способности, умение быстро осваивать новые методы работы;
-способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
-умение работать в условиях многозадачности;
-скорость, активность, пунктуальность, педантичность, внимательность;
-знание и владение техникой переговоров;
-высокий уровень самоорганизации.
Обязанности:
-подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала;
-составление отчетов, работа с документацией, анализ работы;
-помощь в управлении персоналом руководителю;
-консультирование сотрудников по юридическим вопросам;
-взаимодействие с работниками по ознакомлению, разъяснению, подписанию документов;
-качественно и должным образом согласно сроков, оформленные документы, отчетность;
-обеспечение качественного оформления документации.
Условия:
-полная и частичная занятость;
-базовая подготовка;
-возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
-быстрый карьерный рост;
-оформление в рамках законодательства РФ;
-профессиональная команда руководителей;
-система непрерывного профессионального обучения.